Контактная информация

+38-099-280-81-91 | office@gravecare.org.ua

Do you need help in taking care of the burial place of your loved ones?

Grave Care Services in Severodonetsk Sometimes life circumstances develop in such way, that you are far away from the graves of your significant others or family, or may be by virtue of occupancy or other reasons you are not able to devote enough time in taking care of graves. Our company provides complex and reliable service in looking after graves on the territories of cities Severodonetsk, Lisichansk, Rubezhnoe and other neighbour places. Specialists provide all necessary work and you’ll be sure that burial place is in order.

Services and prices

Grave Search

Price 20 $
  • Grave search in case if burial place is unknown
  • Estimation of technical condition
  •  Sending of 4 photos of found burial place

Single Upkeeping of Grave

Price 25 $
  • Garbage cleaning
  • Weed cleaning
  • Memorial washing (crypts, grave-stones, fences, branches)
  • Flower watering
  • Sending of 4 photos before and after cleaning

Upkeeping of Grave over a Year

Price 65 $

It includes:  3 cleanings one time in 4 months – in yearly spring, summer, and late autumn or before memorable dates

  • Garbage cleaning
  • Weed cleaning
  • Memorial washing (crypts, grave-stones, fences, branches)
  • Flower watering
  • Sending of 4 photos before and after cleaning
  • Regular attendance of grave to control its condition.
  • Cleaning of grave in case of vandalism or act of God.

Payment Methods

  

      

We will send the customer an invoice via e-mail immediately after we receive the request. After you got the invoice, you need to make a payment:

  1. By money transfer system Western Union, Money Gram, etc. After the transfer, you need to tell us the country and city from where the money should come, first name and surname of the person sending them, sum and 10 digit transfer code. The customer has to cover bank charges by itself and it should be specified directly in the bank.
  2. Telegraphic transfer

Translation within the Ukraine can be achieved by the system of post transfers from any post office in the country. After payment was done the confirmation of payment (claim check, bank confirmation, etc.) must be sent by e-mail (office@gravecare.org.ua). The services will be provided within 10 working days after receipt of funds on account of our organization. If the services cannot be provided because of the closure of the cemetery, new burial on site, the customer will be provided with official information and money previously paid will be given back, except for burial place search services, other confirmed and actually incurred costs and bank commissions. In a case the cost of services less than 50 USD – full pre-payment, if the cost of services for more than 50 USD – 50% prepayment. Bank fee is covered  by customer. The rate of the National Bank of Ukraine is used for all calculations according to the date of payment.

Make a request for the care of the burial place

Customer Data

For consultations on any questions, please contact:

+38-099-280-81-91

office@gravecare.org.ua

Grave Data

* Required fields

Our Gallery

Озеленение могил и очистка от мусора Изготовление столиков и скамеек Уход за могилами в Северодонецке OLYMPUS DIGITAL CAMERA 2

Контактная информация

+38-099-280-81-91 | office@gravecare.org.ua

Вам нужна помощь в заботе о месте захоронения ваших близких?

Услуги по уходу за местами захоронений Иногда жизненные обстоятельства складываются так, что Вы оказываетесь далеко от мест захоронений своих близких и родственников, а возможно в силу своей занятости или других причин не можете уделить достаточно времени уходу за могилами. Наша служба предлагает комплексный и надежный сервис по уходу за могилами на территории городов Северодонецк, Лисичанск, Рубежное и близлежащих населенных пунктах. Специалисты выполнят необходимые работы, а вы будете спокойны за состояние захоронений.

Услуги и цены

Поиск места захоронения

Цена 20 $
  • Поиск захоронения, если неизвестно место на участке
  • Оценка технического состояния захоронения
  • Отправка 4 фотографий найденного захоронения

Единоразовый уход за местом захоронения

Цена 25 $
  • Уборка мусора
  • Очистка от сорняков
  • Мытье памятника (склепа, надгробия, оградки, скамейки)
  • поливка цветов
  • Отправка 4 фотографий до уборки и 4 фотографий после уборки

Уход за местом захоронения на протяжении года

Цена 65 $

Включает: 3 уборки один раз в 4 месяца — ранней весной, летом, поздней осенью или к памятным датам

  • Уборка мусора
  • Очистка от сорняков
  • Мытье памятника (склепа, надгробия, оградки, скамейки)
  • Поливка цветов
  • Отправка 4 фотографий до уборки и 4 фотографий после уборки
  • Регулярное посещение могилы с целью контроля ее состояния.
  • Уборка на месте захоронения в случае актов вандализма либо действия стихий.

Способы оплаты

  

      

Сразу после получения запроса мы отправляем заказчику электронной почтой счет на оплату услуг. После его получения, необходимо осуществить оплату:

  1. Денежным переводом системой Western Union, Money Gram и др. После осуществления перевода, нужно сообщить нам страну и город откуда должны прийти средства, имя и фамилию отправляющего, сумму перевода и 10-ти цифирный код перевода. Комиссию за транзакцию необходимо уточнять в банке — оплачивает заказчик.
  2. Телеграфным переводом

Перевод внутри Украины можно осуществить также системой телеграфных переводов из любого почтового отделения страны. После осуществления оплаты необходимо переслать подтверждение оплаты (квитанции, подтверждения банка и пр.) на электронную почту (office@gravecare.org.ua). Услуги осуществляются в течении 10 рабочих дней после поступления средств на счет нашей организации. Если услуги оказать невозможно вследствие закрытия кладбища, нового захоронения на участке, заказчику предоставляется официальная информация и производится возврат ранее уплаченных сумм, за исключением расходов по поиску места захоронения, других подтвержденных, фактически понесенных затратах и комиссий банка. Cумма стоимости услуг меньше 50 USD — полная предварительная оплата, сумма стоимости услуг более 50 USD — 50% предоплата. Комиссия банка оплачивается отдельно заказчиком. Для расчётов используется курс Нацбанка Украины на момент оплаты.

Оформить заявку на оказание услуг по уходу за местом захоронения

Данные о заказчике

Для получения консультаций по возникающим вопросам обращайтесь:

+38-099-280-81-91

office@gravecare.org.ua

Данные по захоронению

* Обязательные поля

Галерея наших работ

Озеленение могил и очистка от мусора Возложение венков и уборка могил в Рубежном Уход за могилами в Северодонецке OLYMPUS DIGITAL CAMERA 3