Контактная информация

+38-099-280-81-91 | office@gravecare.org.ua

Caring about the Graves in Severodonetsk

Upkeeping of burial places and grave beautification on cemeteries of Severodonetsk, Lugansk region or other neighbour places is accomplished in time and on high level. After order and payment received we are able to clean grave, lay dalle or to paint fence in two weeks.

You need to make a request on services of burial place upkeeping. You need to indicate name, surname, patronymic, email, your country, zip code and contact telephone number in request. You also need to provide information about burial place: name, surname, patronymic of buried person, city, cemetery name, section number, row number, place number and brief description if possible. You need to choose service package. Next column is for your individual wishes.

If you know the condition of burial place and don’t know necessary work package, our grave upkeeping services offers estimation of technical condition of burial place. Our specialist arrives in indicated place, makes 4 photos and writes a report and forwards it on your email address.

If you don’t know where the burial place is, we’ll help to find it. This service includes: burial place search, estimation of technical condition, writing a report and 4 photos in electronic format.

We provide services in terms of prepayment. If service fee is less 50 $ – full prepayment. If service fee is more 50$ – 50% advance payment. After request is received we forward customer invoice to pay for services. After invoice received you need to make payment. After payment was done the confirmation of payment (claim check, bank confirmation, etc.) must be sent by e-mail (office@gravecare.org.ua). Bank fee is covered by customer.

All prices are indicated in US dollars.

The services will be provided within 10 working days after receipt of funds on account of our organization.

If the services cannot be provided because of the closure of the cemetery, new burial on site, the customer will be provided with official information and money previously paid will be given back, except for burial place search services, other confirmed and actually incurred costs and bank commissions.

Контактная информация

+38-099-280-81-91 | office@gravecare.org.ua

Уборка могил в Северодонецке

Уход за захоронениями и благоустройство могил на кладбищах города Северодонецка Луганской области и близлежащих населенных пунктов осуществляется нашей службой качественно и в срок. Убрать на могиле, положить плитку, покрасить ограду на кладбище мы сможем на протяжении двух недель с момента поступления заказа и получения оплаты.

Для этого Вам нужно оформить заявку на оказание услуг по уходу за местом захоронения. В заявке Вы указываете данные заказчика: фамилию, имя, отчество, электронный адрес (e-mail), страну нахождения, почтовый адрес и контактный телефон. Далее необходимо заполнить данные по захоронению: фамилию, имя, отчество захороненного, населенный пункт, название кладбища, номер участка, номер ряда, номер места, по возможности краткое описание. Выбрать предлагаемый комплекс услуг. В следующей графе указать дополнительные услуги. Последняя графа для Ваших индивидуальных пожеланий.

Если Вы не знаете в каком состоянии находится захоронение и не знаете необходимый перечень работ, наша служба по уходу за могилами предлагает услугу оценки технического состояния захоронения. Сотрудник выезжает на указанное место, делает четыре фотографии, составляет отчет и отправляет на Ваш электронный адрес.

Если не известно место захоронения на кладбище, мы поможем его отыскать. В услугу входит: поиск места захоронения, оценка технического состояния, предоставление отчета и четырех фотографий в электронном виде.

Мы осуществляем услуги на основе предоплаты. Сумма стоимости услуг меньше 50 $ — полная предварительная оплата. Сумма стоимости услуг более 50 $ — 50% предоплата. Сразу после получения запроса мы отправляем заказчику электронной почтой счет на оплату услуг. После их получения, необходимо осуществить оплату. После осуществления оплаты необходимо переслать подтверждение оплаты (квитанции, подтверждения банка и пр.) на электронную почту office@gravecare.org.ua. Комиссия банка оплачивается отдельно заказчиком.

Все цены указаны в долларах США.

Услуги осуществляются в течении 10 рабочих дней после поступления средств на счет нашей службы по уходу за могилами.

Если услуги оказать невозможно вследствие закрытия кладбища, нового захоронения на участке, заказчику предоставляется официальная информация и производится возврат ранее уплаченных сумм, за исключением расходов по поиску места захоронения, других подтвержденных, фактически понесенных затратах и комиссий банка.